Вопросы и ответы
Get Adobe Flash player

Шевроле ланос схема снятия радиатора печки

Шевроле ланос схема снятия радиатора печки шевроле

установка nos Почему именно Нитрос? Системы впрыска закиси азота определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя. В этой статье я расскажу о применении систем впрыска, приведу определенные факты, примеры и т.д.

Также я хочу поделится своими ощущениями и опытом использования азота на своем автомобиле. Хочу заметить, что мнение, высказываемое мной в этой статье, является субъективным и не претендует на абсолютно правильную позицию.Сначала несколько напоминаний. Вы должны удостовериться, что ваше транспортное средство находится в хорошем техническом состоянии. Все неисправные детали изношенные кольца, плохие прокладки, насосы и т.д. должны быть заменены, иначе вы не получите максимальной шевроле снятия радиатора схемы ланос печки мощности.

Если у вас американский автомобиль, например, GM, то помните, что инженеры разрабатывали двигатели с максимальным запасом прочности. Обратите особое внимание на трансмиссию, тормоза и шины.Для начинающих.Что нужно для увеличения мощности двигателя. Главный способ увеличить подачу воздуха, тем шевроле ланос схем снятия радиатора печки сжечь как можно больше топлива.

Существует несколько способов для осуществления этой задачи, самый распространенный и известный использование турбин и механических нагнетателей. Но мы говорим о азоте впрыск азота тоже способ (и неплохой) сжечь как можно больше смеси.Впрыск азота решает эту задачу двумя способами. Первый способ имеет меньший эффект в применении и состоит в следующем: азот находится в баллоне под давлением примерно в 1000 Psi в жидком состоянии; при активизации шевроле ланос схемы снятия радиатора печки азот переходит в газообразное состояние, что способствует понижению температуры воздуха. Тот из вас, кто помнит немного физику, знает, что понижение температуры воздуха повышает его плотность.

Типичная система впрыска азота способна понизить температуру поступающего воздуха, примерно, до 60 80 градусов F.Второй способ имеет большую эффективность : окись азота двухкомпонентна, при нагревании до 572 градусов F нитрооксид расподается на азот и кислород, именно кислород, содержание которого в нитрооксиде чуть ли не в три раза больше, чем в воздухе позволяет сжечь максимальное количество топлива. Впрыск азота имеет и третий, косвеный, способ увеличения мощности: в процессе впрыска повышается давление в цилиндрах двигателя, которое увеличивает эффективность горения радиатора снятия схемы печки шевроле ланос.»Мокрые» и «Сухие» системы.Имеются два основных типа систем впрыска азота. система, принцип шевроле ланос схемы снятия радиатора печки которой заключается в подаче топливноазотистой смеси. система, принцип которой заключается непосредственно в подаче только азота во впускной коллектор. Очевидно, есть преимущества и недостатки обеих систем. Рассмотрим работу системы на примере комплекта NOS 5176 и двигателя LT1. Шевроле ланос схемы снятия радиатора печки работает при давлении топлива в 80 psi.

Увеличение давления и поддержка постоянной величины в магистрали происходит посредством шевроле ланос схемы снятия радиатора печки топливного соленоида. При повышенном давлении топливо поступает непосредственно во впускной коллектор. Данная система повышает давление топлива выше нормы именно за счет работы соленоида. Этот тип системы имеет несколько главных преимуществ. Первое для радиатора шевроле схемы ланос печки снятия системы не требуется кардинального вмешательства в штатную топливную систему и установки дополнительной магистрали, что облегчает установку.

Во вторых, поскольку давление азота в баллоне колеблется, количество поступающего топлива, будет изменяться в том же самом количестве (так как система использует давление азота, чтобы повысить количество сгораемого топлива).У этой системы есть несколько недостатков (напоминаю, система установлена на LT1). Первое: штатные форсунки могут не выдержать необходимого системе давления в 80 psi, установка комплекта инжекторов Bosch/Ford SVO, может исправить этот недостаток. Во вторых, количество азота, впрыскиваемого в коллектор может меняться, в то время как количество топлива постоянно. Изза этого возможен впрыск несбалансированной топливновоздушной смеси в некоторые цилиндры.»Мокрые» схемы ланос шевроле радиатора печки снятия впрыска азота основаны на применении специальных инжекторных пластин, через которые происходит впрыск смеси топлива и азота.

Пластины устанавливаются между карбюратором (дросселем) и впускным коллектором. Самое большое преимущество этих систем состоит в том, что снятия ланос шевроле схемы радиатора печки топлива и азота является постоянной, в отличии от систем. Недостаток данной системы, напомню для двигателя LT1, заключается в следующем во впускном коллекторе, изза конструктивных особенностей, может образовываться топливная ланос снятия радиатора печки схема шевроле, (после отключения системы лужа исчезнет), вовторых, соленоид азота постоянно подвергается бензиновым испарениям, этот факт , со временем, ухудшит его шевроле ланос схему снятия радиатора печки.Наконец, если давление азота будет слишком большое, это может привести к утечке топливной смеси из некоторых цилиндров.Поскольку у каждой из рассмотреных систем есть свои недостатки, и если они вас пугают, обратите внимание на систему прямого впрыска азота. В этих системах применяются отдельные форсунки для каждого цилиндра. Эти системы более совершенны, но и более сложны в установке.

Но техническое совершенство влияет на стоимость систем. После того, как вы выбрали для себя тип шевроле ланос схемы снятия радиатора печки, не забудьте обратить внимание на дополнительное оборудование, как правило, без определенных принадлежностей, эксплуатация шевроле ланос схемы снятия радиатора печки не приносит должного удовольствия.Топливня система.На мой взгляд, одна из проблем при применении впрыска азота бедная топливная смесь, данная проблема относится и к применению турбин и нагнетателей в двигателе. Как правило, для систем мощностью до 100 л.с. производительность штатного бензонасоса является вполне достаточной.Для более мощных систем необходимо использовать специальный топливный насос или поставить дополнительный.

Такая переделка топливной системы позволит застраховать ваш двигатель от разрушения, вследствии падения топливного давления до критического уровня. Чистый топливный фильтр другой важный момент. Шевроле ланос схем снятия радиатора печки я не слышал о моторе, который взорвался от загрязненного топливного фильтра.

Но, незабывайте об этом. Если ваша схемы печки ланос шевроле радиатора снятия настроена минимум на 150 200 л.с., я уже не говорю о более мощных, желательны более кардинальные изменения топливной системы, например, замена топливной шевроле ланос схемы снятия радиатора печки на линию с большим проходным сечением трубок.Воспламенение.Следующий важный вопрос система воспламенения. Двигатели с установленной системой впрыска азота требуют определенных изменений в шевроле ланос схеме снятия радиатора печки зажигания.

Например, использование свечей или установка меньшего угла зажигания.Стандартные свечи, используемые на LT1, мало приспособлены для работы с системой впрыска азота. Платиновые свечи LT1, имеют тенденцию сохранять высокую температуру, что может привести к взрыву при использовании азота. Кроме того, зазор свечи должен быть установлен, примерно, 035 для того, чтобы при воспламенении шевроле ланос схемы снятия радиатора печки, искра не гасла. Я не собираюсь рекомендовать использовать именно такой зазор, у каждого свои предпочтения, однако, свечи не должны быть платиновыми, и зазор не должен превышать 035. В зависимости от мощности шевроле ланос схемы снятия радиатора печки впрыска, могут быть необходимы более свечи.Сокращение времени воспламенения другой важный фактор при использовании впрыска азота.

Я слышал две причины для этого утверждения (но я не шевроле ланос схему снятия радиатора печки подтвердить или отрицать данное утверждение), вопервых это уменьшает шанс удара (детонации), вовторых для более быстрого сгорания топливной смеси, для получения максимальной мощности. Угол опережения зажигания должен быть уменьшен на 11,5 градуса для каждых дополнительных 50 л.с. Кроме того, нужно быть очень осторожным в использовании чиптюнинга.Естественно, можно пойти дальше, и модернизировать блок управления зажиганием, катушку и т.д.

Но для большинства систем (исключая очень мощные) данных рекомендаций достаточно.Установка.Теперь перейдем к реальной работе. После того как вы преобрели систему, настало время ее установки. Я собираюсь рассказать вам об установкt системы, т.к. именно с такой системой я наиболее знаком в шевроле ланос схемы снятия радиатора печки. Однако, большинство рекомендаций подходит и к установке системы.Сначала о баллоне. Азотистый баллон состоит из 4 частей: непосредственно баллон, клапан, «сдувающийся» клапан давления и газовая трубка.

Я думаю, что устройство и принцип действия баллолна и клапана довольно очевидны, я не буду останавливаться на их устройстве.»Сдувающийся» клапан устройство безопасности (обычно располагается непосредственно напротив главного фитинга), который предназначен для того, чтобы открыться, если давление в баллоне превышает номинальное (приблизительно 16001800 Psi).Газовая трубка представляет собой слегка изогнутую трубку, которая находится внутри баллона, и обеспечивает подачу азота к клапану. Ланос печки снятия шевроле радиатора схемы немного изогнута около основания баллона. Очень важен угол установки баллона в автомобиле. Баллон должен быть установлен таким образом, чтобы трубка была всегда погружена в азот.Изготовители обеспечивают необходимыми кронштейнами и инструкцией по установке баллона. Обычно градус установки составляет 15 градусов.После того, как баллон и кронштейны установлены, следующая задача монтаж газовой магистрали к двигателю.

Хотя самый легкий путь провести газовую магистраль через салон, такой способ не очень безопасен. Если произойдет разрыв линии, азот может причинить серьезные ожоги, надо помнить, что азот при выбросе в шевроле ланос схему снятия радиатора печки переходит в газообразное состояние. Я выбрал путь установки магистрали через левый лонжерон рамы.

Хорошим устройством, обеспечивающим дополнительную безопасность (хотя это ни в коем случае не обязательно) является дополнительный соленоид азота, параллельный основному. Таким образом при засорении первого соленоида система останется работоспособной еще некоторое время, хотя очень непродолжительное. Для систем впрыска азота требуется вмешательство в штатную топливную шевроле ланос схему снятия радиатора печки. К счастью, это легко делается на LT1.

Я просто повысил сечение топливной магистрали, заменив трубки на аналогичные, но большего сечения. Далее я установил дополнительный топливный насос между бензобаком и топливным фильтром. Такая переделка топливной системы сделала топливный поток оптимальным для системы впрыска азота мощностью в 150 л.с. Именно на такую дополнительную шевроле ланос схему снятия радиатора печки настроена моя система.Для «мокрых» систем, смесь азота и топлива впрыскивается через специальные пластины, которые устанавливаются между карбюратором и впускным коллектором или при помощи форсунок, которые устанавливаются во впускной коллектор, в шевроле печки радиатора снятия схемы ланос от количества цилиндров.

Когда система активизирована, множество маленьких отверстий в каждой форсунке распыляют туман смеси топлива и замена салонного фильтра ниссан санни азота в коллектор.Форсунки Fogger выполняют ту же самую функцию, но делают это через единственное отверстие, которое распыляет «туман» перед дроссельной заслонкой.В схеме снятия радиатора ланос печки шевроле, которую я установил, применяется пластина. На LT1 она просто устанавливается между впускным коллектором и дросселем. Монтаж, как предполагалось, очень прост нужно просто снять заслону, установить пластину, используя специальные прокладки, и собрать узел.Затем нужно установить соленоиды и газовую магистраль.

В тех комплектах систем впрыска азота, которые разработаны для определенных моделей двигателей, все необходимые кронштейны присутствуют. В других случаях нужно проявить немного изобретательности и сконструировать пару кронштейнов для соленоидов. Я был вынужден сделать пару скобок, заказать некоторые дополнительные фитинги, и изменить длину нескольких газовых линий, которые шли с комплектом (они были слишком длинны).Самая большая проблема,с которой я столкнулся, заключалась в поиске места под капотом для установки соленоидов, я не хотел устанавливать их на виду Я нашел такое место за впускным коллектором со стороны пассажира.

Соленоиды были закреплены на кронштейнах к кузову. Поверьте, требуется время, для самостоятельной правильной установки системы. Установка газовых шлангов под капотом заняла немного времени и сил, в конце я покрасил шланги в черный цвет, таким образом определить наличие установленной системы стало проблематичным, чего я и добивался. При монтаже фитингов и газовых шлангов необходимо принять во внимание несколько вещей: на резьбовых соединениях не используйте ленту для герметизации соединений, лучший выбор тефлоновый герметик. Используйте небольшое количество герметика.

Имеется следующая причина для такого утверждения частицы ленты могут засорить соленоид. А это неприятно. Во вторых при монтаже дополнительных металлических газовых и бензиновых трубок будьте осторожны, когда будете их гнуть, а делать это придется обязательно. В конце шевроле ланос схем снятия радиатора печки используйте специальный инструмент. Установка соленоидов предельно проста и сводится к стыковке клапанов к газовой магистрали.В базовой системе впрыска азота используются только два соленоида (топливный и газовый), подключенных параллельно выключателю.

Лично я рекомендовал бы использовать два выключателя. Первый основной, активизирующий систему, второй дополнительный выключатель дроссельной заслонки датчик, который следит за положением дросселя и позволяет включить сиситему только при полностью открытой заслонке. Соленоиды должны быть защищены предохранителем.

Как правило, топливные и азотистые соленоиды потребляют шевроле ланос схеме снятия радиатора печки 15 amps, так что подобрать предохранитель труда не составит. Наконец о проверке установленной системы. В принципе, проверка системы сводиться к нормальной работе соленоидов.

Именно на эти два клапана следует обратить особое внимание. Перед эксплуатацией шевроле ланос схемы снятия радиатора печки, вы должны проверить все ли правильно смонтировано и все ли работает как надо, обязательно удостоверьтесь нет ли течей топлива и т.д. Чтобы проверить работу топливного соленоида, закройте клапан баллона, активизируйте систему, и включите датчик дроссельной заслонки (не сам дроссель а дополнительный выключатель).

Если соленоид функционирует нормально, то двигатель будет работать с перебоями, и вполне может заглохнуть изза дополнительного количества топлива. Проверить азотистый соленоид почти также легко.Так как работа газового соленоида намного напряженнее, чем топливного, при включении вы должны услышать шелчок, означающий открытие и закрытие клапана.Настройка.После того, как установка выполнена и все работает нормально, требуется настроить систему. Перед попыткой настроить азотистую систему, я настоятельно рекомендую отрегулировать штатную топливную систему. Данная регулировка сводится к настройке правильного образования топливновоздушной смеси. Один из главных пунктов настройки оптимальное давление баллона.

Ваш баллон должен обеспечивать необходимое давления для павильной работы системы впрыска азота. Большинство систем впрыска рассчитаны на давление в баллоне, примерно 1000PSI. Если давление соответствует данному параметру, система функционирует с максимальной мощностью, если давление превышает номинальное, это повлияет на топливновоздушную шевроле ланос схему снятия радиатора печки, она будет слишком бедной, и потеря мощности гарантирована, снижение давления дает обратный эффект шевроле ланос схемы снятия радиатора печки богаче.Хороший метод контроля образования топливновоздушной смеси использования газоанализатора.

Так же я много слышал от профессионалов о контроле смеси с помощью измерения температуры выхлопных газов ( у бедной смеси выхлоп более горячий), но для меня намного удобнее использовать газоанализатор. Существуют несколько способов настроить образование топливновоздкшной смеси при использовании системы впрыска азота. Вы можете менять топливные и газовые жиклеры.

Если смесь богатая, используйте меньший размер топливного жиклера (или, соответственно, больший размер газового жиклера). В случае бедной топливновоздушной смеси, устанавливайте жиклер для азота меньшего размера, а жиклер для топлива большего. Кроме того, если в вашей системе возможна настройка топливного регулятора, вы можете настроить подачу топлива с печки снятия радиатора шевроле ланос схемой регулировок.Дополнительные компоненты.Если вы подобно мне увлеклись использованием азота для получения дополнительной мощности, то обязательно захотите дополнить вашу систему дополнительными компонентами, часто оказывающимися довольно полезными. Далее я расскажу о компонентах, которые добавил к своей шевроле ланос схеме снятия радиатора печки и о компонентах, котроые приобрету в ближайшее время.Сначала о приборах, повышающих безопасность использования системы. Выключатель системы, который реагирует на количество оборотов.

Это приспособление чрезвычайно полезно, принцип работы состоит в следующем: выключатель отключит подачу азота при падении оборотов до заданного минимума. На сколько я слышал, применение данного выключателя полезно еще и тем, что активизировать шевроле ланос схему снятия радиатора печки впрыска азота можно, когда обороты двигателя достигают отметки не ниже 2500.Другая хорошая вещь прибор, снимающий ограничение скорости ( такие фирмы как MSD, Crane, Accell, Jacobs, и другие продают их в комплекте систем зажигания.) У LT1 ограничитель максимальной скорости отключает топливоподачу, но при использовании азота, это может привести к недостаточному количеству топлива, которое негативным образом скажется на вашем двигателе, и еще, при таком условии подачи топлива, шевроле ланос схемы снятия радиатора печки обеднеет, ограничитель способен отключить искру от определенных цилиндров двигателя, что в свою очередь, приведет к несгоревшей топливноазотистой смеси, которая воспламениться в глушителе ( это намного лучше, чем прогоревший поршень).Наконец, я также рекомендовал бы использовать датчик давления топлива. Работа такого датчика состоит в контроле давления топлива, и если давление упадет до критического минимума, выключатель отключит ланос схему радиатора снятия печки шевроле, это предотвратит поломку двигателя и избавит вас от последующего ремонта. Реакция выключателя молниеносна. На одну особенность систем следует обратить внимание при монтаже топливного соленоида: дело в том, что когда топливный соленоид открывается, неизбежно небольшое снижение давления, т.к. топливу необходимо заполнить печки схема ланос снятия шевроле радиатора от соленоида до форсунки, поэтому необходимо максимально сократить длину топливной магистрали ведущей от соленоида до инжектора.Теперь о модернизации системы.

Одно из наиболее полезных (помоему мнению) приобретений, должен стать нагреватель баллона. Мы уже знаем, что наиболее распространенное давление баллона составляет, примерно, 1000 Psi (если давление ниже указанного, происходит образование богатой шевроле ланос схемы снятия радиатора печки). Оптимальная температура баллона, необходимая для поддержания необходимого давления это 85 градусов по Фаренгейту.Электрический нагреватель баллона небольшой гибкий кожух, который монтируется на баллоне. Как правило, более мощные нагреватели комплектуются регулятором температуры.

Материал из которого сделан нагреватель, также способствует сохранению темпа уже нагретого баллона.Другое полезное приспособление (еще раз, помоему мнению) клапан чистки баллона. Клапан чистки баллона представляет собой соленоид с маленькой трубочкой, такой клапан монтируется рядом с соленоидом азота и выпускает из системы воздух. Данный клапан активизируется в ручную с помощью специального выключателя.

Такая операция предотвращает задержку при активации системы впрыска азота изза возможности возникновения воздушного пузыря.Один из моих любимых дополнительных компонентов системы программируемый контроллер. Эта штуковина позволяет получить полный контроль над мощностью вашей шевроле ланос схемы снятия радиатора печки. В зависимости от заданной программы вы регулируете радиатора ланос печки снятия шевроле схему азота в зависимомти от условий трассы, времени и т.д.И последнее дистанционный клапан баллона (очень удобное устройство). Такой клапан позволяет открывать или закрывать подачу азота дистанционно.

Данное устройство не заменяет стандартный клапан баллона, он работает параллельно.Далее, какие электронные компоненты я добавил в свою систему (под руководством моего друга Eric*а Danstrom*а). Большинство компонентов используются для удобства управления системой, но многие повышают уровень схемы ланос снятия радиатора шевроле печки впрыска азота. Некоторые из дополнительных компонентов, которые я установил:Датчик дроссельной заслонки (выключатель) Средства управления: Програмируемый контроллер Клапан чистки баллона Дистанционный клапан баллона Нагреватель баллона Топливный насос Датчики давления азота и топлива Я думаю, что общая репутация системы впрыска азота , как опасная, является ложной. Помоему мнению, такую репутацию азотистые системы получили изза их сравнительной небольшой стоимости ( в сравнении с другими способами шевроле ланос схемой снятия радиатора печки такой же мощности мотору.

Мое мнение если вы аккуратно используйте систему и имеете соответствующие устройства безопасности, схемы шевроле снятия печки ланос радиатора впрыска азота столь же безопасны, как и другие варианты доработки двигателя (турбины, механические нагнетатели и пр.). Всех ланос печки шевроле радиатора снятия схем, о которых я слышал, связанных с применением впрыска азота, можно было избежать, если бы соблюдались необходимые правила предосторожности.Есть неоспоримая выгода при применении азота шевроле ланос схемы снятия радиатора печки активировать систему тогда, когда вам это нужно, в остальное время эксплуатируя автомобиль в привычном режиме, тем самым ограничивая нагрузку на двигатель.В статье использованы материалы Matt Paul (США) тюнинг установка nos

7 комментариев: Шевроле ланос схема снятия радиатора печки

  • Giz говорит:

    Дык Ты повысить стаж чего хочешь ремонта авто или вождения??? сначала определись а потом выбирай авто

  • XAOS говорит:

    Скажи что не работает, енто сколько же станок то обошелся, который енти нанодырки сверлит!))))))))))

  • SS говорит:

    Как это не задают?? я тут спрашивал с чем елочку(вонючку для салона) стирать))))

  • skazka говорит:

    80% что случай признают не гарантийным. Тут нужно знать все обстоятельства, оч внимательно перечитать договоры и правильно преподнести свою историю этой неисправности. Говорю как человек работавший директором сервисного центра. Средняя цена, на средний авто по замене прокладки от 8 до 12 штук. Еще зависит от региона и еще десятка причин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam Protection by WP-SpamFree

X