Вопросы и ответы
Get Adobe Flash player

Замена топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель

противотуманные фары установка Решил я тут намедни поставить дополнительные противотуманные фары. Так сказать внести больше спортивности в имидж авто. Долго размышляя над делемой выбора формы фар квадратные или круглые, все таки взял круглые. Да к тому же корпус не глубокий, и стекла всегда можно купить в любом автомагазине.

Сверлить бампер на новенькой машине не очень то хотелось. Поэтому было принято решение смастерить крепление. За основную идею был взят кенгурятник для десяток. Но его главный недостаток, заключался в том, что его установка требовала демонтожа штатных противотуманок. Короче, чтобы не менять шило на мыло, принялся за работу.

В голове созрел план каким образом это соорудить. Понадобилось: труба с диаметром сечения 35 мм, длиной 800 мм листовая сталь шириной 35 мм длиной 165 мм и толщиной 3 мм 2шт. листовая замена опель н 1 топливного дизель астра фильтра 3 шириной 40 мм длиной 40 мм и толщиной 3 мм 6 шт. сварочный аппарат «болгарка» или ножовка по металлу дрель шпатлевка грунт краска Порядок работы: Отмерил 800 мм трубы и отрезал. Трубу взял сантехническую, ее лекго найти и она оцинкована.

Отмерил от краев по 125 мм сделал клиновидные пропилы, но так чтобы можно было согнуть в этом месте трубу. Если пользоваться «болгаркой», то выпил равнялся примерно двум толщинам нождака, или примерно 5 мм в месте начала пропила. Особое внимание следует уделить точности пропилов, он должны быть параллельны.

Иначе при сгибании фигура неправильной формы. Итак согнув на одинаковый угол примерно 20 градусов, обварил швы. Далее необходимо закрыть торцевые отверстия трубы, для чего поставил трубу вертикально на полоску стали 40х40 и обварил по окружности, то же и для второго конца трубы.

Согнул под прямым углом полоски стали согласно чертежу и приварил их к трубе на растоянии 20 мм от места сгиба. После чего просверлил по четыре отверстия в каждом кронштейне. Два нижних отверстия для крепления к бамперу, между ними для прикрычивания номера.

Сверху для крепления собственно фар. «Болгаркой» обработал места сварки, выровнял шпатлевкой неровности и загрунтовал все деталь. Покрасил в цвет машины. После окончательного высыхания обмотал изолентой синего цвета кронштейны на ширину номерного знака, чтобы исключить царапания краски бампера.

Приложив «кенгурятник» к бамперу просверлил по два отверстия в бампере. Для дальнейшей работы снял бампер. Пришлось срезать часть пластмассовой конструкции внутри бампера, для того чтобы поставить шайбы, сделанные из полосок стали 40х40 мм.

Стянул конструкцию болтами. Поставил на место бампер. Даже без фар смотрелось очень хорошо.

Чтобы не ставить дополнительных кнопок решил подключить фары к замене топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель включения задних противотуманок, но не на прямую, а через релюшку типа 113.3747 и естественно предохранитель. Данная замена топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель хороша тем, что фары будут гореть только когда включено наружнее освещение и гаснуть при выключении зажигания. Это действует только для авто у которых не фиксируется в нажатом положении выключатель задних ПТФ. источник: 1015 см.кв.), при постукивании по которой будет издаваться дребезжание.

Можно еще наклеить на дно полочки под перчаточным ящиком и найти места нацентральной консоли.Далее приступаем к поролону.Обклеиваем вкруговую каждый дефлектор, место контакта воздуховода с торпедой.Вырезаем полоску 10х20 мм и наклеиваем по краям на месте прилегания накладки. Если накладка плохо садиться на место убираем излишки. Устанавливаем накладку на место. На протяжении где накладка соприкасается с корпусом торпеды около отверстий обдува стекла и чуть по краям всовывам (плоской отверткой) полоску поролона 10х10 мм.По бокам торпеды в месте контакта с дверьми приклеиваем (в размер) куски ковролина. При закрывании дверей, двери будут немного поджимать торпеду и удерживать её от колебаний.Проклеиваем место контакта половинок перчаточного ящика.Наклеиваем поролон внутри торпеды, где могут проходить различные провода, тросики и прочая шалупень.

Вообще, когда всё разобрано обычно очевидно, куда нужно наклеить поролон.Наклеиваем полоски поролона на месте контакта с консолью, причем нужно наклеить так, чтобы полоски вылезали вперед на 510 мм и при установке консоли загнулись вбок.Можно проклеить выключатели на консоли (они тоже иногда болтаются) а также внутри, где проходят провода от прикуривателя. Можно наклеить кусочки поролона на внутренние стороны пластинок, которые держат пепельницу. Ну и обязательно места контакта с салазками от магнитофона.Общее правило: видим место контакта с зазором нужно наклеить поролон.Прим.

Гдето можно пользоваться пенополиуретаном (46 мм), но надо помнить, что после длительного зжатия он не восстанавливает опель 3 фильтра топливного замену дизель астра н 1, а также всётаки поскрипывает.Промазываем клеем полностью внутреннюю часть накладки на тоннель, вырезаем поролон с запасом и аккуратно наклеиваем на внутреннюю замену топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель. Причем стараемся, чтобы поролон полностью повторил профиль пластмассы. Излишки срезаем ножницами. (можно поступить иначе полностью обклеить воздуховод (к заменам топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель)).

На воздуховоде проклеиваем место контакта с печкой, если между ним и печкой есть зазор, приклеиваем под него кусочек чегонибудь.Также проклеиваем обе половинки кожуха рулевой колонки. Излишки обрезаем. Этот метод в дальнейшем будет применяться к внутренней 3 опель топливного дизель н 1 замены астра фильтра всех пластмассовых деталей обивки.Прим.

Кстати, клеить тоже надо правильно. Промазав полностью обе половинки и выждав пять минут, только тогда прижимать (это конечно упрощенно, но и нагрузки не те)Внутри козырька приклеиваем полоски поролона на верхней и боковых частях (на наружной кромке козырька). Нужно их так приклеить и обрезать излишки, чтобы при установке они не вылезали и не мешали козырьку вставать на место, но и так чтобы не было непосредственного контакта пласмассы с пласмассой. Прим.

Иногда в местах контакта дефлекторов и накладки с торпедой прокладывают кусочки чегонибудь. Тоже наверное помогает. Я этого не делал.4. УстановкаНадо обратить внимание на все крепежи. Все саморезы должны иметь специальные гровера (где нужно), закручиваться до упора и с приличной силой.

Иногда ломаются ушки крепления торпеды по бокам (у ручек регулировки зеркал). Можно порекомендовать заранее изготовить квадратные шайбы, или какнибудь по другому усилить эти места (желательно это делать при снятой торпеде).Может быть я чтото упустил (делал около года назад), может гдето переборшил, но за год ничего не разболталось и если будет новая машина сделаю тоже самое. наверх замены топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель II Задок и накладки на стойкиПродолжаю рассказ об устранении скрипов и громыханий в салоне ВАЗ2109.Задок это тоже очень скрипучее место наряду с торпедой.Материалы все теже, за исключением динамата. Он не нужен. Если собираетесь делать всю машину — поролоном и Моментом надо запастись основательно.Предпочтительней на этой стадии пользоваться поролоном толщиной 78 мм, хотя я такого не встречал.Итак.1. Разборка.

Снимаем заднюю полку Откручиваем бортик, через который переваливаются вещи в багажник (можно только по краям). Откручиваем механизмы задних ремней безопасности, а также треугольное ушко на задней стойке, черезкоторое проходит ремень. Можно также полностью снять механизм вместе с ремнем, открутив болт переднего крепления ремня. Откидываем вперед спинку заднего сиденья и откручиваем все саморезы крепления боковин на которые опирается полка.

Снимаем боковины. Также откручиваем обивку задних стоек. С двери багажника снимаем крышку которая закрывает механизм заднего стеклоочистителя. Заменам топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель иногда бывают «упорные» пистоны. Приходится ковырять отверткой.

Половина пистонов при этом ломается (особенно в замену топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель погоду).2. ОбклейкаНаносим поролон на ту часть боковин которые обращены к кузову а также на место контакта боковины с ушами крепления заднего сиденья. Прим.

У кого остались куски динамата можно проклеить боковины изнутри, рядом с местами под динамики.Также можно положить маленькие кусочки поролона где вставляется планка через которую проходит ремень.Проклеиваем поролоном полностью внутреннюю сторону накладок на задние стойки. Еще раз вернусь к технологии. Пенкой или бумагой равномерно покрываем всю поверхность тонким слоем клея. Вырезаем поролон с запасом и прижимаем к детали полностью повторяя ее профиль.

Потом маникюрными (или медицинскими) ножницами аккуратно срезаем излишки, как бы под углом 45 градусов вплотную прижимаясь к корпусу детали. Этим обеспечивается то, что при прижатии детали на место поролон не вылезает наружу.По периметру крышки двери задка наклеиваем полоску поролона 20 мм.Также надо не забыть треугольные вставки внутри багажника. Тоненькая замена топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель поролона по периметру не помешает. Можно также чтонибудь проложить и под бортик проема багажника. Тут и пенка подойдет.

В общем, правила те же. Есть сопряжение деталей — изолируем их поролоном.Оклеив всё, устанавливаем детали на место.У 3 фильтра н дизель астра топливного 1 замен опель машина без внутренней отделки багажника, поэтому об остальном (у кого она есть — промолчу). Также я не расскажу об обработке пола багажника и арок задних колес.

Практика показала, что это незначительный источник скрипов и громыханий.Извечная беда хэтчбеков — трясущаяся полка багажника. Есть несколько методов борьбы: наклеить на боковины замены топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель поролона на которые и будет опираться полка (у меня так и сделано, всё равно чутьчуть гремит); в некоторых точках крепить полку на заменах топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель; на край полки навесить чтонибудь резиновое (как в новых 2104), чтобы дверь задка прочно прижимала полку. Некоторые методы можно совместить.Спинка заднего сиденья должна плотно закрываться и не трястись при попытках шевеления её рукой. В противном случае надо настроить и подтянуть направляющую по которой захлопывается спинка и обязательно чтоб работал запорный механизм. Между спинкой и опорами также можно чтонибудь проложить.

Например, ковролин.Раз уж мы взялись за накладки на задние стойки, не помешает снять накладки (замену топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель) передних, средних и промежуточных стоек (всего восемь деталей) и также как обивку задних стоек, проклеить полностью изнутри поролоном (10 мм многовато, я бы советовал от 5 до 8 мм). При снятии нижней части обивки средней стойки надо быть аккуратным и не сломать зацепы за которые замена топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель цепляется за стойку. Лучше сначала разглядеть эти детали на рынке, чтобы представлять как они снимаются. Обивка передней стойки просто крепиться на трех саморезах.В следующей (последней) части я расскажу о замене топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель потолка, обивок дверей и коснусь общих вопросов шумоизоляции.Ещё раз повторюсь, мы преследуем цель снижения внутрисалонных звуков до нуля, с наименьшими материальными астра заменами 3 дизель топливного фильтра н 1 опель. наверх Часть III Обивка дверей, замены топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель, и кое что еще… Материалы: 2 листа строительного поролона 100х200 мм толщиной 810 мм, два тюбика клея «Момент», желательно 2 листа всё того же Динамата или пенки толщиной 23 мм (1 кв.м), 4 «блестящих» самореза с большой шляпкой длиной 40 мм и четыре длиной 70 мм, баллончик с «Мовилем» (желательно снять регулятор топлива тойота королла2006 с распылителем).Начнем с самого простого — потолок (или крыша)Снимаем обивку крыши.1. Снимаем боковые поручни (кстати очень легко ломается вешалка, которая находится посередине и прикрывает два винта)2.

Снимаем солнцезащитные козырьки3. Аккуратно сдергиваем пластмассовые решетки которые придерживают обивку сзади4. Снимаем внутрисалоный плафонОбивка крыши сваливается к нам на руки.

Убираем её в сторону и начинаем обследовать саму крышу. Видны две поперечины, которые соединяют боковины кузова и поддерживают крышу. На одной из них крепиться плафон.Начинаем постукивать по крыше, и находим места дребезжания наружного металла об усилители. Везде где видим зазор, тонкой плоской отверткой засовываем в щели пенку. Важно не перестараться.

На протяжении всей поперечины обычно достаточно трехчетырех точек. Можно также присмотреть места контакта крыши с боковинами.Заодно во все полости обильно заливаем мовиль из аэрозольного распылителя. Эти места никогда не обрабатываются антикоррозийщиками, но мы же любим свою машину.Далее, между поперечинами можно наклеить динамат (я же ограничился пенкой 2 мм, нужно только очень плотно и равномерно приклеить). Не обязательно заполнять всё пространство.

Это будет хорошо спасать от капелек дождя и громыхающего гуляния металла.Затем на внутренней (верхней) стороне замены топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель крыши наклеиваем куски поролона, чтобы он попадал как раз на те места, где мы клеили на крыше динамат (я побоялся контакта внешнего металла и поролона). Еще один интересный момент. На второй поперечине также как и на первой присутствуют четыре дырки под саморезы. Желательно ими воспользоваться, чтобы закрепить обивку крыши получше. Нужно аккуратно разметить отверстия в обивке и запастись двумя саморезами с большими шайбами.

Чтобы не портить внешний вид — саморезы и шайбы должны быть симпатичные.Прим. А почему бы не прикрутить второй плафон, хорошая замена опель 3 1 астра дизель н топливного фильтра. Как раз для задних пассажиров.Ставим всё на место и при постукивании по обивки крыши понимаем, стоит как влитая.Идем дальше. Запасаемся пистонами для крепления обивки двери и снимаем обивку со всех дверей.

Я пошел максималистским путем и решил наклеить поролон полностью на всю внутреннюю поверхность обивки.Итак, по порядку.Сначала нужно сделать отверстия под саморезы в корпусе двери и разметить отверстия в обивке. Делать это удобнее так. В замене топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель, пистоны вставляются в такие пластмассовые стаканчики. Измеряем расстояние от центра пистона до края этого стаканчика (там где уже можно вкрутить саморез).

Это гдето 1112 мм. Смотрим на внутреннюю сторону двери и ищем место рядом с крайними отверстиями под пистоны, в какую сторону (по горизонтали или вертикали) можно отступиться чтобы вкрутить саморез. Намечаем место и шилом проковыриваем дырку.

Теперь на том же расстоянии от центра дырки под пистон в том женаправлении делаем дырку в обивке (с внутреней стороны). Проходим наружу обивки и получаем место в которой надо вкручивать саморез после установки обивки на место. Главное соблюсти перпендикулярность. Дело не из легких. Можно конечно на установленной обивке сделать дырку до железа.

Но где гарантия, что попадешь в удобное место. В общем, выбирайте метод сами.

15 комментариев: Замена топливного фильтра опель астра н 1 3 дизель

  • darkAngel говорит:

    ну наверное не стоит тогда рассказывать, что жена Генри Форда ему помогала во всех его идеях, я да могу ключик подать и подержать что-то в машине

  • NELLY_FURTADO говорит:

    ты даже страну не указала, тем более город. как тебе советовать?

  • 626 говорит:

    Внимательно осмотреть.Если есть царапины или вмятины ткнуть носом и взять компенсацию.

  • INSPEKTOR говорит:

    нет, так как знаю все запчасти и их параметры. а вот когда «плаваешь» в запчастях, то штангель очень полезная вещь (любят у нас мужчинки им обмерять сальнички, подшипники, болтики и гайки — нет бы просто притащить старое с собой в магазин…)

  • KK_5_NIK говорит:

    какую-нибудь бюджетную-выгляни в окно и выбирай)) если ты конечно не в центре Москвы живешь))

  • asasa говорит:

    Только месяц назад по этой схеме с нуля проводку сделал )). К генератору, по схеме, приходят всего 2 провода: зеленый- это + подается на обмотку возбуждения. Оранжевый — на нем появл. напряжение при работе генератора.

  • KRASOTKA_YEK говорит:

    2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

  • SES_REJISORU говорит:

    Для автомобиля почти ни чем — забьется катализатор (если есть), клапана обростут нагаром от масла, закидает воздушный фильтр маслом из сапуна….А в основном чревато для кошелька!

  • sladkaya говорит:

    11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Spam Protection by WP-SpamFree

X